пятница, 30 сентября 2011 г.

Туберкулез в Украине


Недавно наткнулся на очередную статью о радиационном, химическом и бактериологическом загрязнении водных  объектов Украины. Затрагивалась в этой статье и проблема туберкулеза. Захотелось сразу же поделиться тем, что сам знаю на эту тему. Ведь немногие задумываются о том, насколько страшная это болезнь. В нашей стране туберкулез – это эпидемия, от которой умирают чаще и страшнее, чем от СПИДа. Только вот о последнем трубят везде, а с туберкулезом – парадокс получается. Если верить соцопросам, то только 28% украинцев знают, что в Украине свирепствует эпидемия этого недуга (ее еще называют «тихой эпидемией»). Мы привыкли считать туберкулез болезнью бездомных либо заключенных. Но только на сегодня это далеко не так. Туберкулез в Украине значительно помолодел. Рост заболеваемости этой болезнью наблюдается во всех возрастных группах. Болеют и молодые успешные люди, и целые украинские семьи, а заболеваемость детей и подростков – вообще отдельная тема для разговора.
Статистика в разрезе «туберкулез – население - Украина» очень неутешительна (это даже мягко сказано). Поищите информацию в Интернете – она Вас просто ужаснет. Я приведу только некоторые статистические данные.   
В Украине эпидемия туберкулеза официально зарегистрирована с 1995 года. И она неустанно прогрессирует, уже давно выйдя за рамки медицинской проблемы на уровень государственный. На сегодняшний день туберкулез в Украине – самая распространенная инфекционная болезнь, которая занимает первое место в структуре смертности людей от инфекционной патологии. Эксперты констатируют, что ежедневно этим недугом заболевают приблизительно 90 украинцев, 27 – умирают, а каждый десятый больной туберкулезом в Европе – украинец. Ежегодно эта страшная болезнь поражает почти 40 тысяч наших соотечественников, а умирают от этого недуга 10 тысяч человек в год. На диспансерном учете в противотуберкулезных диспансерах находятся 670 тысяч человек, либо же каждый 70-й житель нашей страны. Уровень заболеваемости туберкулезом в Украине в 8-10 раз превышает показатели развитых стран.
Причин того, почему туберкулезом неожиданно заболевают здоровые люди и дети хватает, но одна из основных – экологическая проблема. Вместе с возрастанием уровня заболеваемости туберкулезом, увеличивается загрязнение водоемов, в которые попадают недостаточно очищенные коммунальные стоки от туберкулезных больниц. Чтобы показать насколько это опасно, приведу следующие цифры: 1 инфицированный заражает приблизительно                            50 человек, водные стоки могут привести к заражению туберкулезом сотни тысяч граждан. Именно поэтому повышение заболеваемости туберкулезом наблюдается не только в регионах с высоким скоплением населения, но и в регионах с неудовлетворительным санитарно-техническим водоснабжением, что и обусловливает водное похождение эпидемических вспышек этой болезни.
К сожалению, на сегодняшний день в Украине функционирует созданная еще в 30-х годах прошлого столетия система обеззараживания коммунальных стоковых вод противотуберкулезных учреждений, которая уже морально устарела и требует, в большинстве случаев, экстренных перемен, так как наносит значительное экологическое бедствие окружающей среде и требует значительных площадей и трудовых ресурсов. Поэтому нужно уделить более пристальное внимание условиям функционирования противотуберкулезных заведений и обеспечить надлежащее обеззараживание и очистку коммунальных стоковых вод за счет новейших  экологически безопасных и высокоэффективных технологий. При этом нужно учитывать, что возбудители туберкулеза и вирусных инфекций очень стойкие к факторам действия окружающей среды (туберкулезная палочка, например, может идеально перебывать несколько месяцев в воде).
Обеспечение противотуберкулезных учреждений локальными очистительными сооружениями с полным циклом биологического очищения и полного обеззараживания – это одна из основных профилактических мер туберкулеза. Со всем этим я знаком не понаслышке. Ведь не один год проработал в компании «Промкомрезерв», одним из видов деятельности которой была очистка стоков противотуберкулёзных диспансеров и отделений инфекционных больниц.


Для проведения высококачественной очистки стоков вышеупомянутых лечебных учреждений мы применяли технологию с обязательными тремя степенями очистки: механической, биологической и дезинфекционной.
Внедрение таких систем очистки и дальше даст возможность в будущем прекратить попадания инфекционных бактерий с канализационными стоками в реки, озера, пруды. Таким образом, уменьшится загрязненность окружающей среды и угроза распространения инфекционных заболеваний среди населения.
Сегодня есть реальная возможность использовать современные методы очистки стоков туберкулезных учреждений, чтобы предотвратить страшную болезнь и нам нужно активнее работать в этом направлении.

2 комментария:

  1. Вот замечательный врач-травник, который вылечил меня от гепатита В. Его зовут доктор Имолоа. Я болел гепатитом В 11 лет, я был очень слаб с болями по всему телу, живот распух, и я едва мог есть. И однажды мой брат пришел с травяным лекарством от доктора Имолоа и попросил меня выпить, и я пил, поэтому надежды не было, и вот, через 2 недели приема лекарства я почувствовал облегчение, опухший живот начал уменьшаться, и боли прошли. Я стал нормальным после завершения лечения, я пошел в больницу, и у меня был отрицательный результат, что означает, что я вылечился. Он также может вылечить следующие заболевания с помощью фитотерапии: волчанка, сенная лихорадка, корь, боль в теле, сухой кашель, диабет, гепатит ABC, язва ротовой полости, рак ротовой полости, болезнь желчных солей, дефицит фолиевой кислоты, диарея, сердечно-сосудистые заболевания, Новообразования, хронические респираторные заболевания, психические и поведенческие расстройства, воспаление печени / почек, рак глаз, рак кожи, малярия, хронические заболевания почек, высокое кровяное давление, пищевые отравления, болезнь Паркинсона, рак кишечника, рак костей, опухоли головного мозга, астма, артрит, эпилепсия, муковисцидоз, болезнь Лайма, мышечные боли, холера, усталость, мышечные боли, одышка, туберкулез, болезнь Альцгеймера, ревматоидный артрит, тревожные расстройства, боль в спине, болезнь Крона, хроническая почечная недостаточность, острый миелоидный лейкоз панкреатит, хроническое воспалительное заболевание суставов, воспалительные заболевания кишечника, болезнь Аддисона, прыщи на спине, рак молочной железы, аллергический бронхит, целиакия, булимия, врожденные болезнь сердца, цирроз печени, алкогольный спектр плода, запоры, грибковая инфекция ногтей, фабромиалгия (приворот) и многое другое. он отличный травник. Свяжитесь с ним по электронной почте; drimolaherbalmademedicine@gmail.com. Вы также можете связаться с ним по whatssap- +2347081986098.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я вылечился от вируса Герпеса.

    Привет всем, я здесь, чтобы дать показания о травнике по имени доктор Имолоа. я был заражен вирусом простого герпеса 2 в 2013 году, я ходил во многие больницы для лечения, но не было никакого решения, поэтому я думал о том, как я могу получить решение, чтобы мое тело могло быть в порядке. Однажды я сидел в бассейне и думал о том, где найти решение. Я захожу на многие веб-сайты, где я видел так много свидетельств о докторе Имолоа о том, как он их вылечил. я не поверил, но я решил дать ему попытку, я связался с ним, и он приготовил для меня герпес, который я получил через курьерскую службу DHL. Я принимал его в течение двух недель, после чего он поручил мне пройти обследование, после теста мне подтвердили герпес-отрицательный результат. Я так свободен и счастлив. поэтому, если у вас есть проблемы или вы заражены каким-либо заболеванием, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте drimolaherbalmademedicine@gmail.com. или / whatssapp - + 2347081986098.
    Это свидетельство служит выражением моей благодарности. у него также есть
    лечение травами, лихорадка, боль в области тела, диарея, язва ротовой полости, усталость от рака молочной железы, боль в мышцах, люпус, рак кожи, рак половых органов, рак молочной железы, рак поджелудочной железы, рак простаты, рак легких, рак легких ПОЛИОБОННОСТЬ, БОЛЕЗНЬ ПАРКИНСОНА, БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА, БОЛЕЗНЬ БУЛИМИИ, ВОСПАЛИТЕЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СОВМЕСТНОГО ЦИСТИЧЕСКОГО ФИБРОЗА, ШИЗОФРЕНИЯ, Язвенная болезнь роговицы, эпилепсия, эмбриональный спирт, спирит, лиценгент, Лихолис / СПИД, ХРОНИЧЕСКАЯ РЕСПИРАТОРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ БОЛЕЗНЬ, НЕОПЛАЗМЫ, ПСИХИЧЕСКОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХЛАМИДИЯ, ВИРУС ЗИКИ, ЭМФИЗМА, ТУБЕРКУЛЕЗ, НИЗКОРАЗНЫЙ СЧЕТ, ЭНЗИМА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, ЛУЗ, ЛАДХИ, ЛУЗ ERECTION, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНИСА. И ТАК ДАЛЕЕ.

    ОтветитьУдалить